Автоматизация процессов в системе 1С для торговой компании «MUSCHEL»

  • Компания MUSCHEL является эксклюзивным дистрибьютором известных европейских брендов женской и мужской одежды и аксессуаров в России, на Украине, в Казахстане с 1992 года. Компания начала свою деятельность в 1956 году и уже в течение 50 лет динамично развивается на восточно-европейском рынке, прочно обосновавшись в деловом центре Европы Франкфурте-на-Майне и открыв представительство в Москве. Компания насчитывает более 500 партнеров, среди которых как небольшие мультибрендовые магазины-бутики, так и крупные торговые центры.

" Хотела бы выразить свою благодарность компании Нети и лично Ильясу Исмаилову за прекрасную работу, оперативное решение поставленных задач, вовлеченность в процесс и клиентоориентированность. Все обозначенные задачи решались в своевременно и профессионально. С радостью буду рекомендовать Вашу компанию партнерам нашей компании".

Юлия Филиппова, глава Представительства, Московское представительство "MUSCHEL", www.muschel.tv

 

Запрос клиента

В компании уже была внедрена система 1С: УТ 11 и сотрудники вели в ней учет. С развитием бизнеса увеличивались объемы информации, которые необходимо было оперативно анализировать. Возникла потребность автоматизировать многие операции в 1С, которые велись вручную сотрудниками компании.

Компания приступила к поиску подрядчика, который бы смог в оперативном режиме и по адекватным ценам, решить поставленные задачи. Исходя из этих требований, выбор был сделан в пользу компании Neti.

Решение

Несмотря на то, что на стороне Заказчика не было отдельного бизнес-аналитика, руководитель московского представительства MUSCHEL смог точно сформулировать свои запросы. В компании уже были выстроены основные бизнес-процессы и поэтому имелось ясное представление, какие доработки системы 1С необходимы на данный момент.

Нашими разработчиками в короткий срок был выполнен значительный блок задач по доработке 1С:

- Создание специализированных АРМ для персонала
- Блок дополнительных отчетов по продажам, закупкам и остаткам на складах
- Обработка загрузки данных от поставщиков

Выгода

В оперативном режиме были автоматизированы многие процессы и отчеты в системе 1С.

Система 1С стала удобным инструментом для оперативного просмотра и контроля информации.

Поделиться:

Telegram
VK
WhatsApp

Оцените статью

0

5

Читайте также:

В этой статье рассмотрим как в системе 1С:Документооборот реализовать автоматическое присвоение категории «Важно» для документов, сумма по которым превышает 10 миллионов рублей

В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой управленческий учет, чем он отличается от бухгалтерского учета и рассмотрим в чем заключаются преимущества автоматизации управленческого учета с помощью продуктов 1С.

В данной статье мы рассмотрим ключевые преимущества использования программных продуктов 1С для учета рабочего времени, а также какие функции и возможности они предлагают для упрощения и повышения точности учета.

Некогда разбираться самостоятельно?

Напишите нам и наши эксперты ответят вам