Автоматизировали настройки пользователя в Active Directory по данным 1С:ЗУП
-
Заказчик: торговая компания
-
Сфера бизнеса: оптовая торговля
-
Конфигурация:самописная конфигурация, 1С:ЗУП 3.1
Задача
Заказчик обратился с просьбой автоматизировать процесс управления правами пользователей в 1С:ЗУП. В штате заказчика свыше 10 000 сотрудников, в компании регулярные кадровые передвижения, прием, увольнение и пр.
Ранее, по заявке кадровой службы, системный администратор вручную создавал и корректировал необходимые права по каждому пользователю в соответствии с должностями и подразделениями. В связи с большим объемом заявок, ручное управление правами занимало много времени, увеличивало риск ошибок.
Решение
Для решения этой задачи, мы дополнили полями пакет данных по физическому лицу, а также разработали пакет, содержащий информацию о кадровых изменениях по сотруднику. В принимающей конфигурации исправили процедуру приема пакета по физлицу и создали процедуру приема пакета по сотруднику.
Также, мы создали механизм для определения необходимых пользователю групп. Реализовали механизм проверки существования пользователя и групп, в которые он должен быть включен.
Затем, были созданы процедуры для взаимодействия со скриптами PowerShell. С их помощью сейчас производится работа по созданию или обновлению пользователя, а также включения и исключения его из нужных групп.
В соответствии со стандартами разработки ПО заказчика, мы выполняли работу на EDT. В качестве хранилища конфигурации использовался Git. После окончания разработки мы внесли изменения в существующие тесты на языке Gherkin для прохождения автоматического тестирования.
Оцените статью
Читайте также: